Как получить карту Леруа Мерлен и что дает подарочный сертификат

Как получить карту

Вступить в сервисный клуб и стать его участником можно в любой точке продаж сети Leroy Merlin. Это требует двух шагов:

  1. Обратитесь в информационный центр, расположенный в торговом зале, получите и заполните анкету.
  2. Обменяйте полностью заполненную анкету на карту. Он абсолютно бесплатный и выдается вне зависимости от того, есть ли покупки.

Важно! Типичный розничный покупатель может получить стандартную карту обслуживания. Есть специальная профессиональная версия для юридических лиц, дизайнеров, мастеров и строителей.

Информация, которую должен знать покупатель

При покупке карты важно ознакомиться с настоящими условиями использования и, передавая карту другому лицу, проинформировать его. Они могут быть изменены или дополнены без уведомления держателей карт. Информацию можно отследить на сайте leroymerlin.ru или по телефону горячей линии 8-800-700-00-99.

подарочная карта Leroy Merlin

Необходимо бережно хранить ее, так как в случае утери карты невозможно восстановить ее, а также вернуть деньги со своего счета. Осторожно! Совершить покупку или проверить баланс можно только на кассе магазина Leroy Merlin.

Если вы купите карту на 1000 рублей, а при покупке потратите 800, ваши 200 рублей сгорят. Вы не можете оплатить ими вторую покупку.
Не допускается пополнение или снятие средств с карты только для совершения покупки.

Чек, выданный при покупке карты, необходимо хранить в течение всего срока его действия. Если размагничивание или повреждение происходит внезапно, необходимо будет исправить спорный вопрос.
Покупателями могут быть только физические лица, с которыми компания заключает договор на условиях, указанных в данном регламенте.

Как активировать карту

Для полноценного использования карты, полученной на стойке информации торговой точки, ее необходимо активировать. Если вы заполнили анкету в магазине, то проводить для этого специальные операции не нужно. Письмо будет автоматически отправлено на адрес электронной почты, указанный в документе. Держателю достаточно будет перейти по ссылке с него.

Если анкета вам не была предложена или вы сами не начали ее заполнять, вам потребуется дополнительная активация карты на сайте www.scard.leroymerlin.ru. При первом посещении необходимо ввести серийный номер со штрих-кодом и адрес электронной почты.

номер и электронная почта

Кроме того, в анкету необходимо внести следующие данные:

  • Телефонный номер;
  • Код подтверждения из SMS;
  • Имя;
  • Фамилия;
  • Дата рождения;
  • Пол;
  • Небольшой городок;
  • Адрес (улица, дом, квартира);

опрос

После прохождения проверки карта будет зарегистрирована и активирована. Перейдите по ссылке из письма и войдите в личный кабинет.

Ссылка! В правилах компании не предусмотрены ограничения ни по сроку годности самого пластика, ни по дате его активации после получения.

Как оформить виртуальную карту

Виртуальная карта полностью заменяет пластиковую версию. Доступные параметры и функции не отличаются от аналогичного набора для физических носителей.

Для создания виртуальной версии вы можете использовать существующую пластиковую версию (привязать ее) или активировать новую. В любом случае вам необходимо загрузить мобильное приложение. Вы можете сделать это на сайте Leroy Merlin или в официальном магазине приложений вашей операционной системы.

заявление

Внимание! Привязка существующей сервисной карты возможна только в том случае, если номер телефона в анкете и в заявке полностью совпадает.

Активация виртуальной версии происходит по обычным правилам: необходимо указать действующий адрес электронной почты и перейти по ссылке в полученном нами письме.

Как войти в личный кабинет

Регистрация нового пользователя (владельца) в личном кабинете осуществляется по ссылке из письма, отправленного на адрес из анкеты. Текст этого сообщения будет содержать логин и временный пароль для входа.

Однако вы можете войти в личный кабинет, не заходя в магазин. Это требует:

  1. Посетите официальный сайт Леруа Мерлен.
  2. Перейдите по ссылке «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу главной страницы.
  3. Заполните предложенную форму своими личными данными и укажите свой пароль.

После установки флажков согласия на обработку персональных данных и получения информационного бюллетеня на адрес электронной почты, указанный в анкете, будет отправлено письмо с подтверждением регистрации.

Важно! Самостоятельная регистрация в личном кабинете не подразумевает возможности привязки сервисной карты, а функциональность самой учетной записи в этом случае будет серьезно ограничена.

Безноминальная

Вторая подарочная карта Leroy Merlin предлагается без ограничений по количеству покупок. Его номинальная стоимость 7 тысяч рублей. Сумма фиксируется покупателем, она не ограничена. Используется точно так же, как и первый.

Карта возврата

Если купленный товар по какой-либо причине был возвращен на подарочную карту, выдается третий вариант. Это возвратная карта, на которой указана денежная сумма, равная стоимости возвращенного товара. Срок действия со дня выдачи 3 года.

подарочная карта Leroy Merlin

Сервисная карта «Леруа Мерлен»

С сервисной картой Leroy Merlin клиенты могут рассчитывать на некоторые привилегии, недоступные другим клиентам. Например, это может быть упрощенная процедура гарантийного обслуживания, возврата товара в течение одного года и т.д. Сервисная карта магазина — это обычная пластиковая карта, которую при необходимости выдают сотрудникам. Есть и его цифровой аналог — такая карта хранится в памяти телефона и по своим возможностям ничем не отличается от оригинала.

Как получить карту «Леруа Мерлен»

Чтобы стать держателем сервисной карты Leroy Merlin, необходимо обратиться к персоналу на ресепшене любой точки продаж в торговой сети. После предъявления паспорта или любого другого документа, удостоверяющего личность и возраст, сотрудник предоставит клиенту анкету с указанием личных данных. Анкета останется заверить вашей подписью и будет доставлена ​​сотрудникам магазина. Взамен предоставят пластиковую сервисную карту, которую нужно будет активировать.

Как активировать карту «Леруа Мерлен»

Для активации карты Leroy Merlin необходимо подтвердить свое участие в программе лояльности. Он отправляется на адрес электронной почты, указанный в анкете. Также в письме-подтверждении будет выслан логин / пароль для входа в личный кабинет покупателя. При желании их можно изменить в любой момент.

«Леруа», карта клиента: возможности

  1. Быстрая обработка доставки или возврата товаров, купленных в магазине. Для держателей сервисных карт процедура оформляется по очереди (они имеют приоритет перед обычными клиентами). Также в личном кабинете вы можете указать адрес, по которому будет доставлен товар. В основном это важно при ремонте или строительстве: не обязательно каждый раз организовывать доставку материалов с нуля.
  2. История покупки. В личном кабинете вы можете просмотреть все покупки, совершенные с предъявлением карты. Вы можете сортировать товары по разным критериям: название, дата покупки, номер чека и т.д.
  3. Продленный срок возврата товара — 1 год. Независимо от качества товара, любой участник программы лояльности имеет полное право вернуть его в магазин в течение первого года с момента покупки. Благодаря этому вы можете планировать закупку различных материалов на складе и возвращать неизрасходованный товар после окончания работ. Кроме того, при возврате нет необходимости предъявлять чек.
  4. Безакцептное гарантийное обслуживание. Ситуация, когда что-то выходит из строя и чек на это теряется или выбрасывается сразу после покупки, — обычное явление. В магазинах Leroy Merlin покупатели, участвующие в программе лояльности, могут забыть о подобных проблемах. Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении сервисной карты, по которой была совершена покупка.
  5. Дополнительный гарантийный срок составляет 1 год. Он не заменяет, а дополняет первоначальную гарантию. Внезапные неисправности по истечении гарантийного срока теперь можно отремонтировать совершенно бесплатно. Однако перечень услуг, на которые распространяется это право, ограничивается установкой и сборкой кухонь, окон и сплит-систем, а также установкой дверей. Ремонт по гарантии проводится по запросу в сервисный центр.
  6. Распределение покупок. Вы можете сортировать приобретенные товары по отделам, в которых они были приобретены, или по любой другой категории, включая те, которые вы создали сами. Это позволяет лучше анализировать затраты.
  7. Формирование информационной декларации для налоговых органов. Используется при проводке налоговых вычетов через функционал личного кабинета. Рекомендуется сохранять все квитанции и подтверждения об оплате, поскольку государственные органы могут отказать в приеме копии.

Важно помнить, что при покупке в магазинах Leroy карточку клиента необходимо предъявлять каждый раз. В противном случае покупатель не сможет рассчитывать на эти привилегии и будет считаться обычным клиентом торговой сети.

Дисконтные карты недоступны в магазинах Leroy Merlin, а дополнительные скидки по сервисной карте не предоставляются. Это связано с тем, что цены на товары в этой торговой сети одни из самых низких на рынке, поэтому все покупатели покупают их по одинаковой цене. В Хартии услуг предусмотрены только дополнительные возможности, связанные с обслуживанием.

Оцените статью
Блог про интернет-банкинг